МКОУ "Худигская СОШ"
c. Худиг Агульского района Республики Дагестан
  • Правила приема, перевода, отчисления

    Вакантные места для приема (перевода)

    ......................

    Правила приема

    В образовательную организацию на уровне начального общего, основного общего и среднего общего образования принимаются граждане, проживающие на закреплённой учредителем за МКОУ  «Худигская СОШ» территории и имеющие право на получение образования.
    Количество обучающихся в ОО определяется условиями, созданными для осуществления образовательного процесса, в соответствии с санитарно-эпидемиологическими правилами и нормативами.
    В приеме в ОО может быть отказано только по причине отсутствия свободных мест.
    С целью ознакомления родителей (законных представителей) обучающихся с Уставом организации, лицензией на право осуществления образовательной деятельности, со свидетельством о государственной аккредитации организации, с основными образовательными программами и иными документами, регламентирующими организацию образовательного процесса, учреждение размещает копии указанных документов на информационном стенде и в сети Интернет на официальном сайте учреждения.
    В заявлении о приеме фиксируется ознакомление с указанными документами, также согласие на обработку своих персональных данных и персональных данных ребенка в порядке, установленном федеральным законодательством, что заверяется личной подписью родителей (законных представителей) ребенка.
    Прием обучающихся в школу осуществляется без вступительных испытаний (процедур отбора).
    Прием обучающихся из семей беженцев и вынужденных переселенцев осуществляется на основании записи граждан в паспорте родителей (законных представителей), письменного заявления с указанием адреса фактического проживания без учета наличия или отсутствия регистрационных документов. Регистрация в органах миграционной службы обязательна.
    Родители (законные представители) ребенка, являющегося иностранным гражданином или лицом без гражданства и не зарегистрированного на закрепленной территории, дополнительно предъявляют заверенные в установленном порядке копии документа, подтверждающего родство заявителя (или законность представления прав обучающегося), и документа, подтверждающего право заявителя на пребывание в Российской Федерации.
    Иностранные граждане и лица без гражданства все документы представляют на русском языке или вместе с заверенным в установленном порядке переводом на русский язык.
    При отсутствии документов, подтверждающих уровень образования обучающегося, по согласию родителей (законных представителей), на заседании психолого-педагогического консилиума (ППк) определяется уровень освоения обучающимся соответствующих образовательных программ. На основании решения ППк издается приказ о зачислении в соответствующий класс. ППк действует на основании Положения о психолого-педагогическом консилиуме.
    При приеме в школу обучающегося, не изучавшего ранее отдельные предметы учебного плана, по заявлению родителей (законных представителей) обучающийся в форме самообразования может освоить соответствующие программы и пройти аттестацию по данным предметам.
    Зачисление обучающихся, прибывших в школу в течение учебного года, оформляется приказом директора в день подачи заявления.
    На каждого обучающегося, зачисленного в школу, заводится личное дело, в котором хранятся на время его обучения копии предъявляемых при приеме документов.

    Прием обучающихся в 1 класс  МКОУ "Худиская СОШ"

    С целью проведения организованного приема граждан в первый класс Школа размещает на информационном стенде и официальном сайте в сети «Интернет» информацию:
     - о количестве мест в первых классах не позднее 10 календарных дней с момента издания распорядительного акта о закреплении территории; 
    - о наличии свободных мест для приема детей, не проживающих на закрепленной территории, не позднее 5 июля текущего года, 
    - о количестве первых классов, открывающихся в школе в текущем учебном году; 
    - форму заявления о приеме на обучение по основным общеобразовательным программам; 
    - о перечне документов, необходимых при подаче заявления в первый класс; 
    - график приема документов. 

    Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, имеющих право на внеочередное, первоочередное и преимущественное право приема, а также проживающих на закрепленной территории, на обучение в первом классе начинается 1 апреля и завершается не позднее 30 июня. Прием заявлений от родителей (законных представителей) детей, не проживающих на закрепленной территории, начинается 6 июля и продолжается до момента заполнения свободных мест, но не позднее 5 сентября. 

    Прием в первый класс в течение учебного года осуществляется при наличии свободных мест. 

    ответственный за набор в первые классы

    Рамазанова Рабият Рамазановна.
    Рамазанова Рабият Рамазановна
    Заместитель директора
    .
    Телефон:
    .
    Почта:
    .
    Часы приема:
    .

    Прием обучающихся в 10 класс

    При поступлении в 10 класс предоставляются следующие документы:

    • заявление;
    • документ государственного образца об основном общем образовании;
    • результаты промежуточной аттестации;
    • индивидуальные учебные достижения обучающегося и подтверждающие документы;
    • оригинал и ксерокопия паспорта или свидетельства о рождении обучающегося.

    Другие документы могут быть представлены заявителями по собственному
    усмотрению. 

    Правила приема обучающихся из других
    образовательных учреждений

    Прием на обучение по основным общеобразовательным программам во второй и последующие классы осуществляется при наличии свободных мест в порядке перевода из другой организации, за исключением лиц, осваивавших основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования. 

    Для зачисления в порядке перевода из другой организации совершеннолетние поступающие или родители (законные представители) несовершеннолетних дополнительно предъявляют: 

    • личное дело ребенка; 
    • документы, содержащие информацию об успеваемости в текущем учебном году (выписка из классного журнала с текущими отметками и результатами промежуточной аттестации), заверенные печатью другой организации и подписью ее руководителя (уполномоченного им лица). 

    Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, дополнительно предъявляют документы, подтверждающие прохождение поступающим промежуточной аттестации в других образовательных организациях (при наличии), с целью установления соответствующего класса для зачисления. 

    Лица, осваивавшие основные общеобразовательные программы в форме семейного образования и самообразования, не ликвидировавшие в установленные сроки академическую задолженность, вправе продолжить обучение в школе и принимаются на обучение в порядке, предусмотренном для зачисления в первый класс, при наличии мест для приема. 

    Зачисление в Школу оформляется приказом директора Школы в течение 5 рабочих дней после приема заявления о приеме на обучение и представленных документов. 

    Правила перевода

    Обучающиеся, освоившие в полном объеме образовательную программу учебного года, по решению педагогического совета переводятся в следующий класс приказом директора. 
    Обучающиеся, не прошедшие промежуточной аттестации по уважительным причинам или имеющие академическую задолженность, переводятся в следующий класс или на следующий курс условно. 

    Правила отчисления

    Отчисление обучающихся из Учреждения допускается в случае: 

    • в связи с получением образования (завершением обучения); 
    • досрочно по основаниям:

    1.    по инициативе обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося, в том числе в случае перевода обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию, осуществляющую образовательную деятельность; 
    2.    по инициативе Учреждения, в случае применения к обучающемуся, достигшему возраста пятнадцати лет, отчисления как меры дисциплинарного взыскания (за неисполнение или нарушение устава Учреждения, правил внутреннего распорядка обучающихся и иных локальных нормативных актов по вопросам организации и осуществления образовательной деятельности), а также в случае установления нарушения порядка приема в Учреждение, повлекшего по вине обучающегося его незаконное зачисление в Учреждение; 
    3.    по обстоятельствам, не зависящим от воли обучающегося или родителей (законных представителей) несовершеннолетнего обучающегося и Учреждения, в том числе в случае его ликвидации. 


    При досрочном отчислении из Учреждения по основаниям, родители (законные представители) несовершеннолетнего обучающего подают заявление о выдаче личного дела, медицинской карты, включающей сведения о прививках обучающегося. 


    При переводе обучающегося для продолжения освоения образовательной программы в другую организацию родители (законные представители) представляют в Учреждение, справку о том, что обучающийся зачислен в контингент другой образовательной организации.  

    Порядок и основание восстановления учащихся

    Лицо, отчисленное из школы по инициативе обучающегося до завершения освоения основной образовательной программы, имеет право на восстановление для обучения в
    образовательную организацию.
    Восстановление обучающегося, если он досрочно прекратил образовательные отношения по своей инициативе и (или) инициативе родителей (законных
    представителей), проводится в соответствии с Правилами приема обучающихся в школу. 

    Документы

    Документы не выбраны

    Поделиться страницей

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie