МКОУ "Худигская СОШ"
c. Худиг Агульского района Республики Дагестан
  • О школе

    Муниципальное казенное общеобразовательное учреждение "Худигская средняя общеобразовательная школа" / МКОУ "Худигская СОШ"

    Наша цель – обеспечить блестящее всестороннее образование для того, чтобы каждый учащийся нашей школы смог полностью реализовать себя как в учебе, так и в общественной жизни. Мы делаем акцент на развитии всесторонне развитой личности и ставим себе такую задачу, при которой каждый школьник по окончании нашей школы был готов не только к поступлению в другие образовательные учреждения, но и к жизни в современном мире.  Мы – школа, в основе которой лежат общечеловеческие ценности. И мы стремимся к тому, чтобы учащиеся школы нашли себя в существующем обществе и смогли влиять на его развитие.  https://s1hud.api.siteobr.ru

    История школы

    В 1950 году Худигская начальная школа находилась в доме Шарафудина. В 1951 году построили первое здание начальной школы. Сейчас этой школы нет, там построили частный дом. В 1967 году построили сначала пятилетнюю, а затем восьмилетнюю школу. А с 1982 года среднюю школу. Первым директором Худигской начальной школы работал Раджабов Али с 1952 по 1953 год. В 1953 году школой руководил Халид (с.Дуруштул). Потом работали Насурлаев Н. (Бедюк), Шихрагимов (лезгин), Алавудинов Гасан (Арсуг), Курбанмагомедов Магомед. С 1974 по 1977 год директором школы был Гамидов Магомедшафи Гаджирамазанович, 1977-1978 год – Раджабов Раджаб Алиевич.С 1978 года по 2010 директором Худигской средней школы был Загиров Рашид Сулейманович. С 2010 года по 2019 год директором работал Маллаев Абдулманаф Магомедович. 2019-2020гг. ВРИО директора был Курбанов Курбан Рамазанович. С 2020 года и поныне директором МКОУ "Худигская СОШ" является Ибрагимов Байран Курбанович. С 1 сентября 1960г. по 1962 год в начальной школе работали учителя: Курбанмагомедов М. Гамидов М С 1962 г. по 1967 год в начальной школе работали учителя: Загиров Р.С. Загирова А.А. Талаев Г. Османов Ш. Рамазанов Г. Рамазанова Г. С 1974-75 уч. года по 1989 год работали филологи-лезгины: Пулатов Даниял Даниялович Низами Керимханович АбдурахманАбдурахманов Магомедова Ания Рамазановна С 1980-81уч.года : Маллаев Мала Шабанович Рамазанов Зулькаид Сафаралиевич В разные учебные года в школе работали приезжие учителя –агульцы: Из Тпига: Жерият Мазаевна Гава Абдулкадыровна Магрибан Абдулаевна Хочу такой сайт Маида Аликулиевна Гачай Рамазановна Из Буркихана: Кевсар Шабановна Айша Пашаева Мевлудин Пашаев Зарифат Рамазановна Рамазан Каявич Рамазан Базукаевич Гасан Абдулаевич Салават Рамазанович Динара Шабановна Абукевсар Гасановна Из Фите: Рамазан Шабанович Рамазан Селимханович Из Яркуга: Абдурахман Магомед-Касумович Из Арсуга: Гасан Алавдинович Абукар Алиевич Из Бедюка: М-Шакир А- Нетифович Сельминат Пашаевна С 1990-91 уч. года все учителя местные. 

    Образование и формы обучения

    Согласно статьи 17 Закона "Об образовании в РФ" формы получения образования и формы обучения следующие:

    1. В Российской Федерации образование может быть получено:

    1) в организациях, осуществляющих образовательную деятельность;

    2) вне организаций, осуществляющих образовательную деятельность (в форме семейного образования и самообразования).

     2. Обучение в организациях, осуществляющих образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-заочной или заочной форме.

    3. Обучение в форме семейного образования и самообразования осуществляется с правом последующего прохождения в соответствии с частью 3 статьи 34 настоящего Федерального закона промежуточной и государственной итоговой аттестации в организациях, осуществляющих образовательную деятельность.

    4. Допускается сочетание различных форм получения образования и форм обучения.

    5. Формы получения образования и формы обучения по основной образовательной программе по каждому уровню образования, профессии, специальности и направлению подготовки определяются соответствующими федеральными государственными образовательными стандартами, образовательными стандартами, если иное не установлено настоящим Федеральным законом. Формы обучения по дополнительным образовательным программам и основным программам профессионального обучения определяются организацией, осуществляющей образовательную деятельность, самостоятельно, если иное не установлено законодательством Российской Федерации.

     С учетом потребностей и возможностей личности образовательные программы в организации осваиваются в очной форме обучения. 

    Программа развития

    .

    Фотографии

    Школьный театры

    Страна Чудес

    Школьный Театр  " Страна чудес"– не отображающее зеркало, а увеличивающее стекло. (В.В.Маяковский)

    Школьный театр – это удивительный мир, в котором все дети талантливы и неповторимы. Школьный театр – это способ дать волю своим чувствам, мыслям, своей креативности, это красота отношений, которую дети создают собственными руками. Это эмоции, формирующие лучшие человеческие качества.

    В 2020 году при поддержке Министерства просвещения России стартовал Всероссийский проект «Школьная классика». Всероссийский проект «Школьная классика» разработан Общероссийской общественно-государственной детско-юношеской организацией «Российское движение школьников» и Федеральным государственным бюджетным образовательным учреждением высшего образования «Театральным институтом имени Бориса Щукина при Государственном академическом театре имени Евгения Вахтангова» 

    Цель Всероссийского проекта «Школьная классика» – формирование поликультурной среды, способствующей всестороннему развитию личности, приобщению учащихся к общечеловеческим ценностям посредством стимулирования развития школьных театров в образовательных организациях всех регионов нашей страны.

    Методическая литература

    С методическими рекомендациями «В помощь начинающему руководителю театральной студии, педагогу дополнительного образования по театральной деятельности в образовательной организации» можно ознакомиться по .

    С методическими рекомендациями по созданию в образовательных организациях школьных театров можно ознакомиться по .

    С методическим пособием «Магия театра» можно ознакомиться по .

    С учебно-методическим пособием «Культура и техника речи» можно ознакомиться по .

    С учебно-методическим пособием «Основы актерского мастерства» можно ознакомиться по .

    НОРМАТИВНЫЕ ДОКУМЕНТЫ

    Федеральные

    План работы (Дорожная карта) по созданию и развитию школьных театров в субъектах Российской Федерации на 2021-2024 годы

    Протокол расширенного совещания по созданию и развитию школьных театров в субъектах Российской Федерации от 21.12.2021г №СК-31/06пр

    Сайт использует сервис веб-аналитики Яндекс Метрика с помощью технологии «cookie». Это позволяет нам анализировать взаимодействие посетителей с сайтом и делать его лучше. Продолжая пользоваться сайтом, вы соглашаетесь с использованием файлов cookie